"ЛЕКЦИЯ"


     На вечеринке ты видишь симпатичного парня.
     Ты подходишь к нему и говоришь : " Со мной классно в постели ".
     Это - прямой маркетинг.

     Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
     Один из твоих друзей подходит к нему и говорит : "С ней классно в постели".
     Это - реклама.

     На вечеринке ты видишь симпатичного парня.
     Ты подходишь к нему и просишь номер телефона. На следующий день ты звонишь ему и говоришь: "Со мной классно в постели ".
     Это - телефонный маркетинг.

     На вечеринке ты видишь симпатичного парня.
     Ты поднимаешься и поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь: "Позвольте" и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь: "Кстати, со мной классно в постели".
     Это - пиар.

     На вечеринке ты видишь симпатичного парня.
     Путем хитрых махинация ты устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне. Когда все передерутся, ты говоришь "пойдем отсюда! кстати, со мной классно в постели!"
     Это - черный пиар.

     На вечеринке ты видишь симпатичного парня.
     Он подходит к тебе и говорит:"Я слышал, с тобой классно в постели".
     Это - узнаваемый брэнд.

     На вечеринке ты видишь симпатичного парня.
     Ты уговариваешь его пойти с твоей подругой.
     Это - торговое представительство.

     Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе.
     Это - техническая поддержка.

     Ты на пути на вечеринку и вдруг тебе в голову приходит мысль, что в тех домах, мимо которых лежит твой путь, может быть много симпатичных мужчин. Ты залезаешь на крышу одного из домов, расположенных ближе к центру и кричишь во все горло: "Со мной классно в постели!".
     Это - спам.

     На вечеринке ты видишь симпатичного парня. ты подходишь к нему и говоришь:"Помнишь, как тебе было классно в постели со Светкой? Это я ее научила. Пойдем со мной".
     Это - лизинг.

     На вечеринке ты видишь нескольких симпатичных парней. Ты всем им пишешь записки о том, как с тобой будет классно в постели.
     Это - директ-мейл.

     Ты идёшь по улице и засмотревшись на огромное количество парней впечатываешься в рекламный щит, на котором изображены шикарные постели.
     Это - печатная реклама.

     Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь бретельку и говоришь: "Со мной круто в постели и шоколада с шампанским не надо".
     Это - демпинг.

     Ты приходишь на вечеринку и говоришь: "Со мной круто в постели, но за моё тело хочу шоколад и шампанское".
     Это - бартер.

     Ты приходишь на вечеринку и говоришь: "Со мной круто в постели, и ты будешь моим третьим парнем за этот вечер"
     Это - сетевой маркетинг.

     На вечеринке ты сразу громко заявляешь - "Кто интересуется, как я в постели - за мной!" и уводишь их на другую вечеринку.
     Это - позиционирование.

     На вечеринке ты вырубаешь свет и трахаешь первого попавшегося парня.
     Это - товар NoName.

     На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша в постели.
     Это - раскрученная торговая марка.

     Вечеринка проходит у тебя дома и приглашены только парни с которыми ты переспала.
     Это - конференция разработчиков.

     Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
     Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают как хорошо в постели со Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за неё. За это Светка получает шоколадку.
     Это - франчайзинг.

     Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
     Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним.
     Утром он говорит, что не совсем доволен тобой.
     Это - рекламация.

     Ты пришла на вечеринку с подругами и вы видите симпатичного парня.
     Каждая из вас рассказывает как круто с ней в постели и что она за это хочет получить.
     Это - тендер.

     Твоя подруга пришла на вечеринку и увидела симпатичного парня.
     Подойдя к нему она предложила ему поехать к тебе домой и что с тобой очень классно в постели, но это ему будет стоить 2 бутылки шампанского и три шоколадки. В случае если ты ему не понравишься, "рассчитается" подруга.
     Это - агентский договор. Подруга - агент.

     Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
     Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним.
     Утром он говорит, что он очень доволен тобой и ты была права, когда говорила, что с тобой классно в постели.
     Это - аттестация продукции.

     Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь много симпатичных парней.
     Ты говоришь, что с тобой очень классно в постели и переспать с тобой сможет тот, кто предложит больше шампанского и шоколада.
     Это - аукцион.

     Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
     Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним.
     Утром он говорит, что он очень доволен тобой и хотел бы встретится с тобой в следующий раз. Договариваетесь на 2 бутылки шампани и одну шоколадку.
     Это - фьючерс.

     Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
     Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним.
     Утром он говорит, что очень доволен тобой, за что ты требуешь дополнительно 1 шоколадку.
     Это - бонификация.

     Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
     Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним.
     Утром он даёт тебе шампанское, но не даёт шоколадку.
     Это - дебиторская задолженность.

     Ты собираешься на вечеринку, а подруга уже там и распространяет записки в которых описано, как с тобой хорошо в постели.
     Это - распространение пресс-релиза. Записка - пресс-релиз.




Hosted by uCoz